«АвтоВАЗ» ужесточил условия продаж автомобилей
Российский автоконцерн в два раза снизил скидку дилерам при покупке машин по предоплате и сделал более строгими правила получения бонуса.
Топ-менеджеры двух дилерских центров рассказали в интервью газете «Ведомости», система мотивации изменилась с 1 февраля. Например, раньше при использовании этой схемы завод предоставлял 4-процентную (помимо базовых 6%), теперь – только 2%.
Получается, по новым правилам «АвтоВАЗа» будут терять прямую дилерскую маржу. Кроме того, концерн изменил условия получения бонусов при выполнении плана продаж, пишет издание. Теперь нужно подтверждать 90% плана каждый месяц, а раньше использовался средний показатель за три месяца. Рынок сокращается и ужесточение условий получения бонуса за выполнение плана продаж снизит количество их получателей, уверен один из собеседников «Ведомостей».
«АвтоВАЗ» даже во время кризиса рассчитывает занять 20% российского рынка с прогнозом продаж на текущий год 1,25-1,3 млн автомобилей.